В РФС прошел семинар по маркетингу и коммуникациям

В РФС прошел семинар по маркетингу и коммуникациям

Поделиться:

14 февраля 2020
Фото: Михаил Шапаев © Общероссийская общественная организация "Российский футбольный союз"


30 и 31 января в Доме футбола прошел семинар Российского футбольного союза по маркетингу и коммуникациям для клубов Футбольной национальной лиги.

В семинаре приняли участие сотрудники служб коммерции и маркетинга, служб по мероприятиям и спонсорским активациям, служб коммуникаций, а также представители клубов ФНЛ и руководство лиги.

Первый день семинара был посвящен вопросам маркетинга и коммерции. Во второй день перед представителями клубов ФНЛ выступили представители службы коммуникаций РФС. Директор по коммуникациям Кирилл Мельников рассказал о коммуникационных стратегиях РФС и национальных сборных "Наши парни", взаимодействии со СМИ и проектах в новых медиа.

О развитии бренда и его позиционировании рассказала начальник отдела новых медиа Татьяна Козлова. Начальник отдела по взаимодействию со СМИ Максим Ермохин и режиссер мероприятий РФС Александр Ермолаев поделились опытом в организации автопробега в поддержку сборной России. Накануне отборочного матча к Евро-2020 Россия - Бельгия автоколонна во главе с автобусом сборной России отправилась из Москвы в Санкт-Петербург с остановками в малых городах Тверской области, где были организованы масштабные мероприятия в честь "Наших парней".

Главный редактор социальных сетей Никита Басынин в рамках своей презентации "Развитие коммуникаций в социальных сетях" обозначил цели в работе с аудиторией в аккаунтах сборной России и РФС.