“Почему вкладываться в веб-разработку - неизбежное решение для футбольного бизнеса”

“Почему вкладываться в веб-разработку - неизбежное решение для футбольного бизнеса”

Поделиться:

18 марта 2020
“Почему вкладываться в веб-разработку - неизбежное решение для футбольного бизнеса”


Каждый предприниматель, затеявший проект в футбольной сфере, прекрасно осознает правила игры, в частности, одно из главных: параллельно с качественной организацией самого бизнеса важно поставить бренд на цифровой рельс. В случае, если организация задвинет эту задачу на второй план, или отнесется к ней спустя рукава, можно не сомневаться: такое дело долго не проживет.

Концепт проекта в сфере футбольного бизнеса (управление клубом, лигой, академией, ивентами) изначально должен включать в себя разработку информативного и функционального сайта, ведь зачастую он и будет являться основным инструментом взаимодействия с клиентом, в том числе и финансовым. Также важно креативно вести соцсети - они тоже выступает рычагом управления процессами, но более эффективен как дополнительный, регулирующий по большей части информационные задачи. Действительно, получать новости удобнее через привычный интерфейс VK, нежели чем каждый раз посещать онлайн-ресурс.

Альтернативное решение - мобильное приложение: оно работает более оперативно, чем соцсети, и более эффективно (из-за простоты использования), чем сайт. Компания Sportsoft имеет опыт работы с Petersburg Cup, Мемориалом Гранаткина и Чемпионатом мира по бенди 2016 по части разработки мобильного приложения.

“Почему вкладываться в веб-разработку - неизбежное решение для футбольного бизнеса”


На запуск и поддержку спортивных проектов выделяются существенные суммы, а отбить затраты и выйти в стабильный “плюс” поможет только широкая клиентская база - это относится к академиям, лигам, объектам инфраструктуры. Так как из воздуха она не появится, а рынок достаточно конкурентен, важно привлекать целый арсенал средств: соцсети, таргетированная реклама, онлайн-рассылки, сайт с личным кабинетом/опцией онлайн-бронирования и оплаты. В сфере организации любительского спорта можно привести пример City Football Moscow , для которого мы разработали систему онлайн-бронирования площадок: небольшой стартап быстро набрал популярность и стал главной локацией для желающих поиграть в футбол в столице. Вскоре организаторы запустили собственную лигу и заключили партнерское соглашение с ФК “Спартак”.

“Почему вкладываться в веб-разработку - неизбежное решение для футбольного бизнеса”


Наша компания вообще активно помогает развиваться детскому и любительскому спорту. Среди наших клиентов - “Золотая шайба”, “Школьная волейбольная лига”, “Академия хоккея имени Петрова”, “Студенческая лига Санкт-Петербурга”.

Рынок готов предложить различные варианты - от индивидуальной разработки проекта под нужды заказчика, до готовых решений по подписке, позволяющих сэкономить средства.

Сервисов - платных и бесплатных - много, и это хорошо: есть возможность выбора. Однако часто между ними требуется интеграция, а это уже непростой процесс. Поэтому крупные организации рано или поздно приходят к необходимости индивидуальной разработки.

Спортивный бизнес в России, безусловно, продолжит свой рост, стимулируя тем самым и индустрию IT. На этой волне компания Sportsoft и продолжит свой увлекательный “серфинг”.