Карантин как повод заняться цифровизацией футбольного проекта

Карантин как повод заняться цифровизацией футбольного проекта

Поделиться:

02 июня 2020
фото: sportsoft.ru

Весной в мире создалась ситуация, при которой весь профессиональный и любительский футбол встал на паузу. Фактически все процессы и коммуникации перешли в онлайн. Футбольные клубы, федерации, лиги и школы вынужденно перестроили свою работу.

Для удержания аудитории и качественного взаимодействия с ней необходимо было увеличить активность в онлайн-поле, выстраивать новую маркетинговую стратегию, адаптированную под интересы публики, вынужденно находящейся дома. Вместе с тем важно было не забыть про организационную часть - проводить аналитику деятельности организации, эффективность ее сотрудников, оптимизировать процессы.


В достижении этих целей помогают IT-инструменты. Через современный автоматизированный сайт можно удобно управлять данными, создавать актуальный контент, делиться архивными медиаматериалами, адаптировать спортивный функционал под киберспортивные турниры, составлять различные подборки и квизы для аудитории.

 

Пример: Студенческая лига Петербурга на время карантина станет киберфутбольной


Для повышения эффективности работы организации идеально использовать CRM-систему - она позволяет осуществлять централизованное управление процессами, оперативно реагировать на запросы клиента, следить за качеством работы сотрудников, принимать решения, исходя из объективных данных.

 

Пример: CRM и спасение спортивного бизнеса в кризисный период


Наличие мобильного приложения также станет конкурентным преимуществом.
Вынужденная пауза - хороший повод задуматься о цифровизации и использовать ее как трамплин к будущим успехам. Тем более сейчас, когда компании предлагают особо выгодные условия сотрудничества.


Компания Sportsoft предлагает антикризисный пакет решений. Будем рады, если вы ознакомитесь с нашим предложением!